воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Предновогоднее

Попросили меня провести мастер класс для инвалидов и пенсионеров и чтоб с минимальными затратами с приглашающей стороны. Пригласил-то реабилитационный центр..... Вот и пришлось выкручиваться с стиле Натальи Кирпичевой))) Ну вот не помню я как по умному он называется!

 Использовала остатки каких-то вязальных ниток, картон для детского творчества цветной и белый и ватной палочкой нанесла гуашевый снег.
 Здесь принцип построения открыток одинаковый, но использована разная подложка для фона - обои в первой и строительный бинт во второй открытке. Всякие блестяшки нашла дома.
 Эта открытка не очень удачна, думаю чем исправить. Использовала остатки самоклейки и ленточки.

                                     Ну и все в куче, правда не очень удачно).
А в приоритете оказалась простейшая открытка с подарочками, которую я в последний момент "слизнула" в интернете.  Вот и думай теперь что делать 18 ноября с 20 пенсионерками)))))))

6 комментариев:

  1. Татьяна, ну просто браво! Я и в правду обожаю стиль - всё, что было дома :) Ваши открытки мне очень нравятся. А стиль называется КАС - по-английски - CAS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это попытка №2 в создании открыток. Спасибо, буду знать название стиля - во какая я стильная, просто спасу нет!

      Удалить
    2. :)) Татьяна Вы и с юмором ещё. Здоровские открытки получились!

      Удалить
    3. А без юмора нам пенсионеркам не прожить)

      Удалить
  2. Татьяна, очень понравились открытки. Хорошо получилось, а главное из подручных средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Это и было в моих трудах главным - минимальность в материале)

      Удалить